Многие начинающие предприниматели при открытии своего дела мечтают, чтобы оно приносило доход и было чем-то новым, эксклюзивным. Чтобы бизнес был вне конкуренции. Идей по этому поводу может быть много, но требуется усидчивость, чтобы воплотить их в жизнь. Ярким примером является продажа восточных сладостей. При наличии качественной продукции, это отличная идея, которая поможет Вам заработать довольно немало денег.

Нюансы, которые стоит учитывать

Если это направление слабо развито в вашей стране, регионе, то можно смело пробовать. Но перед тем как начинать бороздить новые горизонты следует учесть множество нюансов.

1. Регион – если это областной центр, должна быть хорошая проходимость, это означает – будет спрос. Если это небольшой курортный город, то в летний период времени будет окупаемость, а в зимнее время будет спад. Если регион – обычный небольшой пригород, то не стоит и затеваться, так как продукт дорогой и оборота не будет – слабая проходимость.

2. Ассортимент. Восточные сладости вмещают в себя богатый ассортимент продукции. Это и пахлава, баклава, халва, кос-халва, нуга, новот, щербет, чак-чак, пастила, чурчхела, рахат-лукум и многое другое. Чем больше ассортимент, тем интереснее покупателю, тем лучше выручка.

3. Ценовая политика. Восточные сладости – достаточно дорогой продукт, потому как производится на основе натурального сырья, который полезен как маленьким детям, так и пожилым людям. Чтобы не испугать покупателя высокой ценой, на начальной стадии торговли следует сделать ставку на небольшой процент наценки, и постепенно увеличить.

4. Оформление торгового места. Так как продукция недешевая, то и торговое помещение должно быть дорого оформлено.

5. Персонал – лицо магазина. Должен знать тонкости продаваемого продукта, так как это новинка для города, и важно умело презентовать продукцию. Желательно с персоналом периодически проводить обучающие тренинги.

6. Реклама – обязательна, и чем больше, тем лучше – это двигатель бизнеса. Но лучшей рекламой в случае с кондитерскими изделиями будет высокое качество продукции.

7. Сопутствующие товары. Для того чтобы привлечь еще больший оборот клиентов следует добавить в магазин сопутствующие товары. К примеру чай, кофе, сухофрукты, пряности, шоколад, кондитерские изделия (торты, пирожное, печенье, мармелад, конфеты) чайную посуду, бакалею. Многие покупатели не привыкли к данному виду продукции, не понимают изысканный вкус востока, а за счет добавления известного ассортимента удастся удовлетворить разные слои населения.

Итак, при открытии бизнеса «восточные сладости» следует внимательно изучить все риски, составить бизнес план, проанализировать возможности успешного воплощения идеи в жизнь и помнить, что Восток – дело тонкое!

Поделиться публикацией
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK